воскресенье, 1 ноября 2009 г.

Правдивая история студии The Asylum












Величайшая студия Асилум была создана в 1997 году, когда уставшие от работы на бездушный коммерческий конвейер Голливуда героические люди Дэвид Римави, Шерри Стрэйн и режиссер Дэвид Майкл Латт решили нести свет, искусство и добро в массы. Дружно уволившись с прежнего места работы - известной австралийской вредительской компании Village Roadshow, они задумали продолжить свое хобби. Раньше, в свободное от работы время отцы-основатели занимались благородными делами: совместным продюсированием лент начинающих режиссеров, кормлением бездомных, ухаживанием за прокаженными. По ночам, переодевшись в кожаные костюмы с масками, они очищали Лос-Анджелес от преступности.

Однако, вести независимый кинобизнес оказалось не так просто. Поначалу компания влачила жалкое существование, с большим трудом борясь с финансовыми трудностями. Тяжело было соревноваться с такими гигантами как, например, Lions Gate, Warner Brothers, Paramaunt, которые заставляли зрителей смотреть свои бездушные опусы, зомбируя их при помощи быдловизора, ультракоротких радиоволн и псионного излучения. Так продолжалось до тех пор пока в 2003 году дистрибюторы компании дружно не запросили на продажу дополнительные партии дисков с одним из проектов студии "Война Миров Герберта Уэллса", выход которого на ДВД совершенно случайно совпал с появлением в прокате "Войны Миров" Спилберга. Это была бомба, американцы сравнивали великолепный шедевр студии Асилум с похабщиной окончательно растерявшего свой талант Спилберга, который к тому же задействовал в фильме известного сектанта и параноика Тома Круза. Как же выгодно на его фоне выглядел гениальный актер Томас Хауэлл! Так, кино стоимостью в 1 млн. долларов окупилось несколько раз только за счет видеопроката. Менеджеры Асилума поняли, что Бог указал им правильную дорогу.

С тех пор студия выпускает один шедевр за другим, а мелкие трэш-конторы типа "20 век Фокс", "Уорнер бразерс" и прочие крадут их идеи и за счет халтурного исполнения выпускают свои поделки навроде "Терминатор. Да придет Спаситель" на экраны с опережением. Продажные журналисты из принадлежащим этим конторам газеток устраивают лживый пиар и волокут задурманенный народ в кинотеатры. И только истинные поклонники The Asylum знают правду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий