воскресенье, 1 ноября 2009 г.

Перевод отрывка интервью А. Шварценеггера журналу Variety*

Питер Барт: Предлагаю коснуться темы, о которой всегда будут говорить ваши поклонники, темы вашего участия в сиквелах Терминатора


Арнольд Шварценеггер: Да, я прекрасно понимаю своих фанатов и бесконечно благодарен им за хорошую память об этой моей роли, также я бесконечно благодарен Джеймсу Камеруну, благодаря которому стал возможен мой взлет, но к самому фильму у меня неоднозначное отношение.


Питер Барт: Вам не понравился "Да придет Спаситель"?


Арнольд Шварценеггер: Точно, сейчас после окончания проката я уже могу говорить без опасений в упреках в черном пиаре. Кино получилось очень плохим и посредственным. Раньше я мог с гордостью сказать что я играл когда-то "Терминатора", а сейчас? Как только произносишь слово "Терминатор" в приличном обществе, все сразу начинают косо смотреть. У всех стоят в памяти смертельно скучные два часа в кинотеатрах, во время которых зрители лицезрели унылых актеров, игрушечные спецэффекты и нелогичный сценарий.


Питер Барт: Вам наверное было тяжело в кинотеатре.


Арнольд Шварценеггер: Нет, Питер. Слава Богу есть торренты, откуда я скачал экранку и ознакомился с содержанием этого убожества. Поскольку я обещал продюсерам побывать в кинотеатре, я распорядился одеть в костюм мою куклу, оставшуюся еще после первого фильма, пронести в кинотеатр и усадить в кресло, она прекрасно справилась с ролью - помахивала рукой и улыбалась, когда нужно.


ПБ: Неужели так все плохо?


АШ: Не совсем, в США еще остались талантливые режиссеры и сценаристы. Например Хавьер Пасловски со студии Асилум снял прекрасный фильм по мотивам вселенной Терминаторов. Так и называется "Терминаторы". Очень интересный, с детальной проработкой всех образов и спецэффектов, с потрясающим Эйем Мартинесом в роли замаскированного киборга. Я даже прослезился после просмотра.


ПБ: Значит, если асилумовцы попросят вас принять участие в продолжении "Терминаторов", вы соласитесь?


АШ: Почему бы и нет, правда я сейчас очень занят политической карьерой, поэтому скорее всего ограничусь небольшим камео или даже эпизодом. В любом случае, мне очень хочется поработать с этими талантливыми ребятами!


ПБ: Какие из последних отсмотренных вами кинолент вы бы могли порекомендовать читателям Variety?


АШ: Могу посоветовать "Ангелов Апокалипсиса" - мощный религиозный фильм, проникнутый христианской добротой и способствующий очищению души зрителя от всякой скверны, также мне очень понравился фильм "Земля, забытая временем" - потрясающая история о временной аномалии на тропическом острове, во время просмотра эффект присутствия был полным, как будто я побродил по лесу эпохи динозавров!


ПБ: Спасибо за интервью, господин губернатор, желаю вам удачи.

_______________________________________________

* прочитано и переведено в состоянии сумеречного сознания

1 комментарий:

  1. Не, не мог он такого сказать! Никогда б не смог! Сами все придумали!!!

    ОтветитьУдалить